Задача
Обновить информацию о новом руководителе
Окружение
Решение
При смене руководителя организации в отделение банка необходимо предоставить следующие документы:
- Документ с подтверждением о назначении нового руководителя (протокол собрания учредителей, выписка из протокола собрания учредителей или решение о назначении на должность).
- Трудовой договор (контракт) или выписку из трудового договора (контракта) с указанием информации о сроке действия полномочий руководителя, в случае, когда в представленном протоколе Не содержится информация о сроке начала действия и (или) окончания действия полномочий руководителя. Исключение: если руководитель является единственным учредителем - тогда нужно только решение о назначении на должность.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Новую карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати (карточку можно заполнить в отделении(при этом обязательно личное присутствие всех подписантов и наличие их документов, удостоверяющих личность); если организация работает с печатью, ее также нужно иметь при себе).
Необходимо личное присутствие руководителя либо представителя, на которого оформлена генеральная доверенность.
- В системе Альфа-Бизнес Онлайн необходимо проделать следующие действия :
- добавить нового пользователя (если его еще нет в системе ), читайте тут: Как добавить нового пользователя в системе Альфа-Бизнес Онлайн?
- изменить схему подписания , читайте тут: Как изменить схему подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн»?
- Сменить администратора , читайте тут: Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» изменить администратора?
Связанные статьи
Как добавить нового пользователя в системе Альфа-Бизнес Онлайн?
Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» изменить администратора?
Как изменить схему подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн»?
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.