Вопрос
Я узнал, что вы о партнерах рассказываете. А о нас расскажете? Сколько стоит у вас реклама?
Окружение
Клуб клиентов
Ответ
Альфа-Банк это не только банковские услуги, но также бизнес-конференции , Академия бизнеса , Альфа-хаб , скидки от партнеров Клуба клиентов . Мы верим в стратегию «выиграл-выиграл» (win-win), когда вместе мы не конкурируем, а только усиливаем друг друга. Как часть этой стратегии — готовы рассказать о наших партнерах на наших коммуникационных площадках (сайт, Now, соцсети и паблики в мессенджерах).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Осторожно, здесь растекаются чернила! ⠀ Продолжаем рассказывать вам о наших партнёрах. В этот раз пообщались с Александром Михеенко, руководителем тату-студии Good Sign Tattoo✴️ ⠀ Мы поговорили о культуре, деньгах и сути татуировки. Вот несколько тезисов из нашей беседы: ⠀ ▪️Татуировка не может быть дешёвой. Это эксклюзивная вещь, а не средство первой необходимости. ⠀ ▪️Человеческая кожа – не бумага, на которой можно рисовать бесконечно. ⠀ ▪️Я не считаю, что татуировка должна быть у каждого: ты можешь быть причастен к этой культуре и без рисунка на теле. ⠀ ▪️Дисциплина – это важно, но тату–студия – это не завод, где все ходят по пропускам. ⠀ ▪️Я видел татуировки, которые стоили в два раза дешевле, чем у нас: их обладатели приходят и спрашивают, как эту работу можно исправить. ⠀ Полную версию интервью можно прочесть в InSync, в разделе Now✨
Публикация от Альфа-Банк (Беларусь) (@alfabankby) 9 Окт 2019 в 8:39 PDT
Важно: мы готовы рассказать о вашем бизнесе, вашей истории и вашей команде абсолютно бесплатно. Просто потому, что хотим публиковать контент, который интересен читателям. Важное правило: решение о публикации принимает команда банка на основании редакционной политики. Мы очень любим свою аудиторию и хотим публиковать только релевантный для неё контент.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
А вы отметили международный день кофе чашечкой бодрящего напитка? ⠀ Мы – да, и в связи с праздником знакомим вас с партнёром Альфа-Банка, сетью кофеен Yummy. Мы попросили управляющую сети Ирины Станкуть поделиться с нами парочкой мыслей, касающихся кофейного бизнеса: ⠀ ☕ Многие идеализируют арабику, но пробуют ее и спрашивают, что за кислятину им заварили. ⠀ ☕ Свой кофейный купаж мы полгода разрабатывали в лаборатории. Пробы снимали сами: после 14 эспрессо подряд я возвращалась домой с трясущимися руками. ⠀ ☕ Наш персонал не общается скриптами – все идет от сердца. ⠀ ☕ Нас не получится ассоциировать с формой барной стойки: мы всегда подстраиваемся под окружающий нас интерьер. ⠀ ☕ Yummy – не франшиза. Мы себя сделали сами, и все наши объекты работают под единым управлением. Это сложно, но в таком случае мы все контролируем и делаем качественный продукт. ⠀ ☕ Когда ты покупаешь кофейную франшизу, расходы не заканчиваются – они только начинаются. ⠀ ☕ Мы планируем перейти на бумажные стаканы и заменить пластиковые пакеты и трубочки на бумажные аналоги. Это дорого, но подходит нам как приверженцам защиты природы. ⠀ ☕ Бутерброд с киви и артишоком купит два человека, классический сэндвич с ветчиной – сто. Но и классику нужно модернизировать, поэтому каждые несколько месяцев мы обновляем ассортимент, а раз в год полностью меняем меню. ⠀ ☕ Кофейный рынок в Минске насыщен, но при любой конкуренции можно занять свою нишу. Открыть кофейню и просто продавать кофе не получится – нужно придумать свою фишку. ⠀ ☕ Думайте о клиентах, а не о деньгах. Потеряв лояльного клиента, который заходит к вам каждый день, вы лишитесь 250 чеков в год. ⠀ ☕ Занимайтесь самообразованием. Бизнесмен должен постоянно читать книги, ходить на семинары и встречи, общаться с опытными товарищами. Рынок слишком изменчив, и если ты не в теме, то потеряешь хватку очень быстро
Публикация от Альфа-Банк (Беларусь) (@alfabankby) 1 Окт 2019 в 12:24 PDT
Если вы верите, что о вас точно нужно рассказать, свяжитесь с нами через любой канал интернет-поддержки и Альфачи передадут контакты нужным людям.
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.