Задача
Изменить схему подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн».
Окружение
Решение
Схема подписания — часть регистрационной формы, в которой указывается способ и порядок подписания документов, отправляемых в банк.
Для того, чтобы изменить схему подписания необходимо зайти на сайт https://online.alfabank.by/ под данными администратора системы.
Далее зайти в раздел «Настройки», выбрать «Схема подписания» и нажать «Изменить».
Обратите внимание, что ни один из пользователей вашей организации не сможет подписывать документы до утверждения банком новой схемы. Заявление на изменение настроек схемы подписания «Альфа-Бизнес Онлайн» необходимо распечатать в двух экземплярах, подписать у руководителя и заверить печатью (при наличии). Подписанную форму на изменение схемы подписания необходимо предоставить в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц.
В системе «Альфа-Бизнес Онлайн» существует два способа подписания документов.
- СМС-кодом — для подтверждения подписания документов на сайте и через мобильное приложение используется СМС-код, который приходит на закрепленный за пользователем номер телефона.
- ЭЦП (USB-ключом)— для подписания документов используется личный ключ подписи, помещенный в носитель ключа (USB-устройство — для получения необходимо обратиться в банк).
- Выбрать СМС-кодом;
- Выбрать количество подписей, которое должно быть проставлено на документе перед отправкой в банк(одна подпись/две подписи/три подписи).
Обязательно: проверьте корректность введенных данных.
Если необходимо изменить номер телефона, то нужно нажать на карандаш.
Отредактировать номер телефона и нажать «Сохранить».
- Выбрать ЭЦП (USB-ключом);
- Выбрать количество подписей, которое должно быть проставлено на документе перед отправкой в банк(одна подпись/две подписи/три подписи).
Одна подпись — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан одним пользователем с правом подписи.
Две подписи — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан двумя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью.
Три подписи— для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан тремя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью, далее с 3-ей подписью.
Проверьте корректность введенных данных.
3. Для отправки документов в банк через мобильное приложение «Альфа-Бизнес Мобайл», в графе «Мобильные платежи» необходимо указать «Назначены» . Нажать «Продолжить»
Будет сформирована форма, которую необходимо распечатать в двух экземплярах, заверить подписью руководителя ЮЛ/ИП и печатью (при наличии), предоставить документы в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц.
Для предоставления права подписи еще одному пользователю необходимо:
- Нажать «Добавить пользователя».
- Выбрать из списка необходимого пользователя.
- Нажать «Продолжить».
Будет сформирована форма, которую необходимо распечатать в двух экземплярах, заверить подписью руководителя ЮЛ/ИП и печатью (при наличии), предоставить документы в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц.
Связанные статьи
Можно ли отменить схему подписания?
Как изменить номер телефона для получения смс-паролей в Альфа-Бизнес Онлайн?
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.