Вопрос
Как в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» зарегистрировать нового клиента?
Окружение
Условия
- Зарегистрироваться в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0».
- Устройство на мобильной платформе Android (версия 4.1 и выше) или iOS (версия 10.0 и выше).
- Подключение к интернету.
Ответ
Для того, чтобы зарегистрироваться в системе «Альфа-Бизнес Мобайл» необходимо зайти в мобильное приложение Альфа-Бизнес Мобайл 2.0 Беларусь и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
В следующем окне «Регистрация» необходимо:
-
заполнить поле «УНП» регистрируемой организации/ИП.
-
В поле «Email» указать действительную электронную почту (e-mail будет использоваться для получения документов).
-
В поле «Телефон» ввести действительный номер мобильного телефона пользователя (данный номер будет использоваться для подтверждения операций, получения/смены логина и пароля для входа в систему «Альфа-Бизнес Мобайл»/ «Альфа-Бизнес Онлайн»).
-
Ознакомиться с условиями использования системы «Альфа-Бизнес Мобайл»/«Альфа-Бизнес Онлайн», пройдя по ссылке и проставив галочку в поле «Я ознакомлен и согласен с условиями использования «Альфа-Бизнес Онлайн».
Нажать на кнопку «Получить код». SMS с кодом подтверждения будет отправлено на указанный в поле «Телефон» номер.
Ввести в поле «SMS-код» SMS-код, который пришел на телефон. Нажать на кнопку «Подтвердить». Ввести наименование организации в поле «Компания»
На следующем этапе «Добавление пользователей» добавить пользователей, которые будут иметь доступ в мобильный и интернет-банк, нажав в поле «Пользователи» на кнопку «+».
В открывшемся окне заполнить все поля и наделить пользователей правами:
- По умолчанию все пользователи системы имеют право на просмотр документов, остатков и выписки по счетам. Для создания документов необходимо назначить пользователю право «Создание документов».
- Для доступа к настройке прав пользователей и схеме подписания выбрать Администратора. Администратор всегда обладает правом создания документов. Можно назначить только одного администратора.
Последовательно нажать на кнопки «Добавить» и «Далее».
В следующем окне «Выбор схемы подписания» определить количество подписей, которое должно быть проставлено на документе, перед отправкой в банк и наделить каждого пользователя правом подписи.
- Одна подпись — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан одним пользователем с правом подписи;
- Две подписи — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан двумя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью.
- Три подписи — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан тремя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью, далее с 3-ей подписью.
Далее нажать на кнопку «Отправить заявку». Запрос на регистрацию отправлен в банк. Регистрационную форму необходимо распечатать в двух экземплярах, подписать у руководителя ЮЛ(ИП) /представителя, уполномоченного на основании доверенности, заверить печатью (при наличии), предоставить документы в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц.
После того как регистрационная форма будет рассмотрена банком каждому пользователю будет отправлено SMS с временными логином и паролем для входа в «Альфа-Бизнес Мобайл» /«Альфа-Бизнес Онлайн» (временный логин и пароль действуют 24 часа).Здесь можно посмотреть, что делать если Истек срок действия временного логина и пароля в системе «Альфа-бизнес Онлайн».
Далее каждый пользователь должен зайти в мобильное приложение / на сайт https://online.alfabank.by/ под временным логином и паролем нажать на кнопку «Войти» , придумать постоянные логин, пароль, кодовую фразу, нажать на кнопку «Сохранить».
Связанный статьи
Как изменить порядок подписания документов в системе «Альфа-Бизнес Мобайл»?
Истек срок действия временного логина и пароля в системе «Альфа-бизнес Онлайн»
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.