Вопрос
В каких случаях банк отклоняет платежное требование с акцептом (далее ПТ с акцептом)?
Окружение
Ответ
Согласие на оплату ПТ с акцептом плательщика выражается путем направления плательщиком в банк-отправитель заявления на акцепт плательщика, в котором указываются:
- номер и дата документа, являющегося основанием для осуществления платежа:
Наиболее часто причиной отклонения ПТ с акцептом является неверное указание номера договора . Например, в ПТ с акцептом в договоре указаны латинские буквы, которые визуально выглядят как русские буквы С, К, Р, А, Е, Н, а в акцепте к этому требованию указаны русские буквы, но для автоматической обработки это разные символы. Так как, 90% платежных требований, поступающих в банк, обрабатываются автоматически, то нужно обращать внимание на эти нюансы. Чаще всего в договорах указываются именно латинские буквы. Также нужно обращать внимание на то, как написаны символы: слитно, с разделителями или без, как указана дата.
- номер счета, наименование и УНП (при наличии) плательщика;
- номер счета, наименование и УНП (при наличии) получателя;
- иная информация, связанная с исполнением платежных требований с акцептом плательщика.
Банк не принимает ПТ с акцептом плательщика,если :
- сведения , указанные в платежном требовании, не соответствую сведениям , указанным в заявлении на акцепт плательщика;
- отсутствует заявление на акцепт плательщика.
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.